Изобразительного искусства

Отделение открыто с 2002 года. Заведующая отделением Ахтямова Е.В.

 

Фото урока
На отделении работают педагоги высшей категории- Ахтямова Е.В, Лобазов Л.М. Отделение насчитывает 76 учащихся.
Многие учащиеся отделения являются победителями международных, всероссийский, окружных, районных и поселковых конкурсов. География Международных конкурсов - Австралия, Германия, Япония.
38 учащихся продолжили свое образование в специализированных художественных ВУЗах нашей страны и Центре для одаренных детей Севера. Троя из них работают по художественным специальностям.

IMG_20151118_101326.jpg
Преподаватели постоянно совершенствуют свое мастерство: являются победителями методических и художественных конкурсов, делятся опытом с другими педагогами проводят мастер классы участвуют в конференциях, пленэрах и семинарах, публикуют свои методические разработки.

Победители конкурса «Лучший педагогический работник детской школы искусств Сургутского района»:
2010 –Лобазов Лаврентий Маркович;
2011- Ахтямова Елена Владимировна.

Занесение на доску почёта работников отрасли культуры:
2011- Ахтямова Елена Владимировна,
2016 –Лобазов Лаврентий Маркович.

Грамоты от министерства:
2007- Благодарность от Министерства культуры свердловской области- Ахтямовой Е.В;
2012 – Почетная грамота от министерства образования РФ Лобазову Л.М.

Степендиаты П. Бахлыкова:
2010 - Минязев Ильнур, преподаватель Ахтямова Е.В.

С 2016 года запустили проект Дистанционное художественное образование

Детские объединения:
2013 - театр масок «Яркие лики» Ахтямова Е.В;
2015 – студия песочного рисунка «Леонардо» Лобазов Л.М.

 

IMG_5714.JPG

 

 

 

Прием обучающихся

Набор осуществляется по следующим программам в области изобразительного искусства:

   Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа «Живопись»

   (срок обучения 8 лет):

   Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа"Дизайн"

    (срок обучения 5 лет,):
                             Принимаются дети   на основании результатов творческих приемных испытаний.

 Примерные творческие испытания .docx

 

УРА Пленэр! 

 

    Летом, когда земля покрывается зеленым ковром трав, а на лугах, в лесах и садах распускаются цветы,    учащимся отделения изобразительного искусства  самое время получать навыки в изображении растений с  натуры.

   Для начинающего художника пленэр, как вид изобразительной деятельности, более чем необходим, Природа – это лучшая модель, которую можно было придумать. Но пленэр имеет свои особенности. Если натюрморт или любая другая модель, поставленная в помещении и освещённая искусственным светом, остаётся неизменной и рисовать её можно долгое время, то в природе всё происходит иначе. Постоянно изменяющийся угол падения солнечных лучей обуславливает перемещение теней и рефлексов, изменение оттенков и вообще каждое состояние природы длится несколько мгновений и далее всё меняется. Художник должен успеть уловить особенность момента, запечатлеть в памяти и передать увиденное на бумаге, картоне или холсте. На пленэре, чаще всего делают небольшие этюды, которые используют затем при написании картин.

 

На фото урок изобразительного искуства

 

На первый план выдвигаются следующие задачи обучения изобразительным умениям и навыкам:

      научиться изображению строения, величины, пропорций, характерных признаков предметов с           натуры;

      научиться передавать богатство форм и красок, создавать выразительные образы;

развивать композиционные умения (расположение предмета на листе в зависимости от характера  формы и величины предмета);
развивать чувство цвета (умение передавать различные оттенки одного и того же цвета);

      развивать технические навыки (умение смешивать краски для получения различных цветов и    их    оттенков;

             накладывать штрихи карандашом или мазки кистью по форме предмета.

Задания по пленэрну.

1.Задание для 2 года обучения по программе Живопись.docx